?

Log in

No account? Create an account
[sticky post]Я люблю читать
xanady
...а пишу мало...

"Умри, козёл, лучше не скажешь!"
xanady
Один хороший человек вернулся из отпуска в Грузии.
Рассказал массу баек, мы ржали, вытирая слёзы :)
Но один его рассказ заставил нас дышать медленно, чтобы не спугнуть... :)))
"Один хороший человек посоветовал нам купить домашнего коньяка у некого камрада по имени NN, торгующего на рынке на месте №№. Мы с приятелем пошли туда, спросили у хозяина, не продаст ли он нам вкусненького.
Он спрашивает, откуда вы знаете, что я торгую?
Врать смысла нет, все свои - через час с позором выяснится...
"Знаешь, в августе 2008 один хороший человек, лётчик, покупал у тебя - до сих пор помнит!"
Хозяин зыркнул на нас, заорал в один конец рынка "Эй, Миха!", в другой - "Эй, Вагран!" Мы оглядываемся - идут два носорога поперёк себя шире - ну, думаем, кирдык!
И тут хозяин заявляет: "Я говорил, что мой коньяк лучший! Люди десять лет помнят, что покупали! Когда МЫ воевали с НАШИМИ..."
Это конгениально!
Дальше неважно...

Снобит меня...
xanady
Яд стравливаю, можно?
Я, безусловно, красавица, но главное - умница!
Но объяснять тут нужно от Адама с Евой. Бьюсь в чужое непонимание и ничего не могу сделать.
"Эй, алё, не путай мою эрудированность с житейской мудростью!" (Это я - невестке)
Друзья, но до чего же сводит мышцы, я хлопаю ртом, как рыба - когда самый родной человек заявляет "а зачем читать, а особенно перечитывать?"
Я ему - "а зачем ты ешь? мне необходимо новое знание - это вкусно!"

Не понятно, да?
Попробую объяснить, что меня колбасит. Люди не желают видеть ничего нового. Я ему - под тобой шевелятся тектонические плиты, Земля летит вокруг Солнца со скоростью 108 000 км/ч.
Ответ - "и чо?"
И действительно - "чо?"
Новая музыка, книги - зачем?

Я вернулась!
xanady
Отпуск удался!
И... знаете... Такое странное ощущение, когда тебя любят просто так.
Целых две недели я не была виновата в том, что заплесневела горбушка в хлебнице, скрипит форточка и нет в доме сливок.
Зато работы накопилось - караул! Все начальники очень соскучились. Ну и молодцы, давайте работу, буду копить грошики на следующую поездку.

Всем обломам облом :)
xanady
Сижу на маникюре. В дверь заглядывает администратор, типа, не надо ли чего. Маникюрша говорит ей: "Маша, включи "Канцлера". Я аж вдох пропустила - неужели я буду слушать хорошую музыку вместо того что сейчас зудит из радио?! Маша кивает и целится пультом куда-то в потолок.

Чудес не бывает.
"Канцлер" - это марка их кондиционера :)))

собираю чемодан...
xanady
Не спугните!
Через неделю - домой, к маме!

Встреча с работодателем и старинная былина
xanady
По поводу работы и подработки беседовала с уважаемым человеком. (Реверанс камраду, сдавшему ему мой телефон).
Этот мэтр (возможно, для поддержания светской беседы) начал вызнавать мою биографию, почему не работаю экономистом, на которого училась и как "дошла до жизни такой" :)
Кто меня знает, подтвердит, что я не "находка для шпиона".
И вспомнилась мне история лет чуть не двадцати тому назад...
Пригласили меня на собеседование в некую крутую компанию. А так как там какие-то госзакупки, то служба безопасности лютует. Поговорила с одним человеком, с другим, настало время СБшника, но только он открыл рот, как его срочно куда-то вызывают. Убегая, он сказал, что в автобиографии не всё понятно про моих родителей (Ёхан Палыч - я совершеннолетняя замужняя дама - с постоянной пропиской, без кредитов и прочих обязательств)
Почему-то я поняла, что тут мне не светит. Но раз не выгнали, а велели сидеть и писать -получите!

"Ой вы гой еси, добры молодцы, богатыри из службы безопасности!
Как пробьёте вы мою биографию
По своим свиткам неведомым -
Сообщите, жив-здоров ли мой батюшка -
Удалой Аркадий свет Иванович!
Уж тому тридцать лет без малого,
Как о нём ничего я не ведаю.
Да и ведать-то мне не велено -
Ибо семья у него новая.
Не хочу тревожить жену его,
Да и братьев-сестёр, коли есть они.
Брат и мать - закону послушные,
Отчим мой - на службе государевой!
За сим кланяюсь вам почтительно -
Баян безвестный, Наталья (Хорошая!)"

Я родилась!
xanady
И намерена провести этот день как младенец - буду есть и спать.

Уточнение!
Да, можно ещё орать и сучить ножками - но это так утомительно!

Когда не до чего доиметься, а хочется...
xanady
Свекровь наехала на меня, что у детей в комнате бардак.
Ну да, бардак. Я ей восемьсот раз объясняла, что буду ругаться, торговаться, скандалить и просить, но никогда не выброшу то, что им нужно, даже если я считаю это мусором.
Говорю ей :"Не выкину то, что не моё!"
Через сутки:"А как же ты стираешь и гладишь то, до чего не можешь дотрагиваться?"
Тараканы, объясните мне, КАК? это можно так вывернуть в своей голове?

Про соседей
xanady
Год назад умерла соседка, жившая этажом ниже. Встретишь на улице - не догадаешься, что у нее с головой проблемы. Губы накрашены, советы дает здравые по распродажам в местных магазинах. Но иногда, вынося поздно вечером мусор, я замечала, что она сидит на лестнице. Я спрашивала, не нужна ли помощь, как она себя чувствует и т.д.
Но однажды я увидела, как она, закрывая дверь своей квартиры, УПИХИВАЕТ содержащееся там! (Тому уже несколько лет). Как у нас нет тараканов и блох - поклон Мирозданию.
А пару недель назад увидела мужика в респираторе, пакующего в мусорные мешки для трупов (зачеркнуто) всякий хлам. "Бог в помощь, сосед", говорю. Познакомились, вроде нормальный.
Так вот, на сегодняшний вечер он заказал уже ЧЕТВЕРТЫЙ мусорный самосвал! И вижу, не последний, ибо он только добрался до мебели!
Я готова терпеть вонищу и заваленную мешками лестничную площадку ради нормального соседа и своей безопасности - тараканы фигня, но не дай боже загорится этот хлам! Сил соседу и терпения мне!

Прошу совета и помощи
xanady
Через месяц я еду к маме! Порадуйтесь за меня, но так, чтобы не спугнуть счастье!
А там еще и младший братик, и не просто так, а с двумя детьми, которых я не видела еще.
Мой старший племянник, восьми лет отроду, увлекается футболом, занимается в секции, играет и даже выигрывает.
Внимание, вопрос! Мне через вторые руки намекнули, что он будет рад получить от тети в подарок что-нибудь с чемпионата, который в Москве есть, а в его городе нет.
Чем порадовать пацана?! Магнитик на холодильник - вторая вещь, которая доводит меня до нервного срыва (первая - сломанный ноготь). Шарф-сумка-футболка с эмблемой? Это и в его городе купить не проблема, как и угробищную по качеству шапку с волком-забивакой. Вот если бы то же самое, да с автографом кого-то известного - но я не в теме абсолютно, и знакомых тоже нет. Что ещё? Буду рада советам!
Может быть, кто-то сможет мне помочь? Отблагодарю!

Музыка?
xanady
Вытащите это у меня из вены!
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xk3BvNLeNgw

Кулинария и здоровье
xanady
Друзья, как вы думаете, банку вишневого компота трехлетней давности лучше отправить в края вечной охоты?
Консервировала сама, за качество продуктов и стерилизации ручаюсь - но, говорят, из косточек со временем выделяется какой-то токсин.
Дома не голод, сами понимаете :)

(no subject)
xanady
Работаю вот...
Заказчику сказала: "текст очень грязный, на литредакторе экономишь, так я готова две работы делать!"
Ответ: "Платить тебе я больше не могу - но можешь не очень стараться!"
Оху... Ниху...
Типа "Я делаю вид, что плачУ, а ты притворись, что работаешь!"
Не, ну когда главред срёт в мое портфолио, заменяя "принимал участие" на "учаВствовал" - с кем не бывает! Но у меня и своих косяков хватает (когда их не будет - у меня отрастут крылышки и засияет нимб!)
Но настолько я халтурить не могу, извините :(((

У моих детей нормальное чувство юмора
xanady
И я уже об этом писала.
Сегодня прошу сына - помоги определить, что это за приправа, мой нюх пограничной собаки отказывает.
Вместе решили, что это смесь сушеных томатов и паприки.
Ок, говорю, буду добавлять в борщ и в рагу.
"Последнее - не надо" - говорит сын.
Зависла на целую секунду: "Точно, не буду! Зачем врагу - это вкусно, сами съедим!"

Последний звонок
xanady
Вчера был...
Доченька закончила школу!
Дорогое Мироздание, ЕГЭ, поступление, ну, Ты понимаешь!
Ребенок переживает: "у нас все крутые, а я - донышко!" Ага, закончив физматшколу, физтеховский класс!
А я 100500 раз объясняю, что быть самым мелким алмазиком в куче достойнее, чем бутылочным стеклышком.
Сил и терпения нам всем!

Работаю... "Десять бочек арестантов"
xanady
Читаю текст:
"Восемь метров человек" :)))

Это уже где-то было...
xanady
Смотрела выступление победительницы Евровидения и думала - ну откуда такое сильное эхо? Где я это видела? Потом вспомнила - "Люди в черном 2", почтовый рэп!
https://www.youtube.com/watch?v=nrvLkv1bnP4
Смотреть с 0:30

Я это видела и слышала!
xanady
9 мая, канал "Россия" или "Россия24", время от 14:05 до 14:10.
Прямой эфир, журналист вещает: "Мы на крыше, ожидаем проход колонны "Бессмертного полка". В прошлом году в акции приняло участие почти 850 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ (!!!!!!!!)"

Через минуту мы с мужем смогли захлопнуть рты...
Наши комментарии:
"Мужик, если крыша достаточно высокая - прыгай башкой вниз!"
"Слабо, женское платье, как Керенский - и в Европу!"
"На границе поймают, лучше в другую сторону - тайга большая!"

Вот так, одним предложением всё сдать...
Кому не лениво, наверняка ютуб помнит, проверьте.

Молодцы!
xanady
Кормушек навешали, скворечников!
Сегодня в кормушке видела ПОПУГАЯ!
Лети домой, зеленая птица!

Остеопатия
xanady
Камрады, кто-нибудь пользовался работой этих врачей?
Мироздание меня уже год убеждает, что боли левой половины организма и скачки давления могут быть минимизированы вправлением шеи.
Подскажите, а?

Малята, некий популярый блогер подписался...
xanady
...читать мой журнал!
Нах?!?!
Читать у меня нечего, через меня выходить на какую-то аудиторию невозможно, рекламы здесь хрен да маленько - никаких плюшек здесь нет. Зачем?

Пуговица
xanady
У меня на любимых штанах такая пуговица, не с дырочками, а с дужкой. Все время отрывается. Я ее пришивала и простыми нитками, и шелковыми, и вощеными, и кручеными. Пришила бисерной проволочкой!
...Проволока перепилила металлическую дужку пуговицы!
Пойду в металлоремонт, пусть прибьют джинсовую пуговицу-клепку толщиной в карандаш!

Ну, что, Имболк, да?
xanady
С 1-го на 2-е.
Молоко с медом, сладкая выпечка без изысков - оладьи, блины, пирожки.

"Большой брат следит за тобой!"
xanady
Написала по работе письмо, в котором были слова "прикрепленные файлы".
Перед отправкой гугл хром мне выдал "Вы упомянули "прикрепленные файлы", но ничего не прикрепили, проверьте!".
Ну и кто он после этого?

У меня родился сын
xanady
Толстенький, красивый, лохматый - хоть причесывай, и с такими черными глазками, что зрачок и радужка не отличались!
22 года тому назад...

Камрады, поддержите, а?
xanady
Года три назад мужу лечили зуб под каким-то кособрюхим наркозом. После которого он гавкал на меня до вечера и спорил, даже если я говорила, что вода мокрая :( Потом извинился, кстати...
Завтра у него день рождения. Который совпадает с солнцеворотом и усилен Йолем!
Друзья, пожелайте мне сил выдержать тупые наезды хорошего человека и никого не убить.

Задорнов... слезы...
xanady
Многие мне пох...
А он... так чудесно троллил, что бесил многих мудаков, принимавших за чистую монету его издевательства.
Земной поклон его исследованиям Аркаима...
Он патриот! Без надрыва, без рванья портянок на груди. Просто любил Россию... И нас...

Еще в копилочку
xanady
Прекрасный салон красоты, чудно покрасили и подстригли!
На сайте, на главной странице - "МУТЬЁ ГОЛОВЫ!
...я предложила свои услуги корректора, ибо там ещё и "утюжёк"...

С опозданием - День Военно-Морского флота!
xanady
Есть такие люди...

С праздником моего батю-отчима!
За пять дней перед праздником ему сделали операцию на сосудах - порезали брюхо на британский флаг и удалили тромбо-хрень из пуза и таза.
Я ему звоню - "С днём Военно-Морского флота, ура!!!" Он отвечает: "Служу России, ура!"
И тут я выясняю от мамы, что они на даче, а этот терминатор в медицинском корсете косит траву!
Боже, дай здоровья ему и таким, как он!

Я родилась!
xanady
На ужин сегодня будут утиные грудки. Жыыырненькие! Нужно надсечь кожицу, не повредив мясо.
Маринад - горчица, мёд, оливковое масло, лимонный сок, соль, перец. Замариновать часа на три, не меньше. Обжарить не сковородке, до готовности довести в духовке. Канительно, но результат того стоит.
Ну, и что-нибудь ещё сладкое изобрету.

Сдох Никодим - да и хрен бы с ним...
xanady
У меня сломался кухонный комбайн. Наконец-то!
Огромная хреноваза, со всеми всеми насадками в ведро не поместится. Двадцать лет назад, когда его покупали, это было круто. У меня глаза разбегались, жадность тянула загребущие ручки, а ум еще был маленький и сидел где-то в песочнице.
Теперь, как старая мудрая черепаха, заявляю - на кухне есть миксер, блендер и терка - этого достаточно. А лучшая насадка цепляется к руке и называется хороший острый НОЖ!
Разумеется, это не относится к мясорубкам, хлебопечкам и прочим микроволновкам, это совсем другое.

А что, вчера был День Фрика?
xanady
Никогда за один день я не встречала столько альтернативно стриженых, немыслимо крашеных и перпендикулярно одетых.
Не фестиваль анимэ, не презентация компьютерной игрушки - просто метро и улицы.
Или тепло стало, вот они и вылезли на солнышко? :)))

Смотрим телевизор
xanady
Кого я выращиваю?
Мои дети оба-два ужинают перед телевизором с новостями.
Рассказывают по телевизору(выпучивая глаза и надувая щёки), что отняли у родителей детей 14-ти и 9-ти лет.
Мои: "ЧЁ? Ой, отнимите нас, пожалуйста! Я хочу домой, а эти... пи... ювенальщики ещё не горят?"
И они начали обсуждать - ГДЕ и КАК нужно запалить, чтобы наверняка!

И что делать?
xanady
Встретила в метро знакомого. Габаритами он как трехстворчатый шкаф, но ему только что сделали операцию на глаз, диагноз не знаю, но месяц ему тяжелее ложки поднимать ничего нельзя.
Идем вверх по лестнице, и вдруг какая-то бабуля хватает его за рукав: "сынок, помоги вытащить тележку!" А в этой тележке лежит мешок цемента! Я знаю, сколько он весит, лет пять назад пол в туалете перекладывали...
Он, вежливо: "извините, не могу..." Как же бабка завизжала!Сколько было проклятий!
Приятель было рыпнулся поднять ЭТО, но тут уже я вмешалась, зашипела - "ты ослепнешь, а она твоей дочке помогать будет?!"
"Слушай, но неудобно же..."
"А без глаз точно удобнее?"
Вот же...

Старое кино
xanady
Сейчас пересмотрела (перед гладильной доской) мою любовь тридцатилетней давности - "Через тернии к звездам".
Это круть нереальная...
И музыка - общие темы "терний" и "Юноны и Авось" я нашла три. Кто больше?

Ещё рабочее...
xanady
Каким образом слово "кладовая" может преобразоваться в слово "елдовая"?
Что они там хранят?
Повеселило! :)))

Погода
xanady
Мои осенние кроссовки, оказывается, пропускают воду.
Через верх...

В копилочку...
xanady
Камухляж - камуфляж, перевожу

Хозяйственное
xanady
Если взять бутылочку столового уксуса за 22 рубля, засунуть в нее лавровый лист, душистый перец, кардамон, ветку розмарина, кусочек имбиря и спрятать на три недели, то получится салатный уксус (и для пельменей просто волшебно), который в магазине стоит в восемь (!) раз дороже. Всё.

Новый претендент
xanady
...на первое место в моем личном рейтинге ашипок и опчеаток!
Броненосей "Соцаревич" - Броненосец "Цесаревич", если кто не понял!
Если есть соратник, сотрудник и собутыльник - почему бы не быть соцаревичу?
Ну еще в копилочку - "Её Ведичество".
Чистый восторг, я даже смеяться не могу.

Из жизни демиургов
xanady
Иду по улице, меня обгоняет девушка, говорящая по телефону.
Слышу разговор: "Галактику и звездную пыль передвинуть! А сингулярность убрать! Вообще убрать".
О чём речь?
Муж предположил, что разговор был о телепрограмме, я подумала, что это может быть размещение узоров в каталоге (можно посмотреть названия тканей).
Еще вспомнила!
На крыльце дорогого офисного здания в центре - мимо меня проходят два крутых типа. Красивые, такие серьёзные, что можно подумать, будто они обсуждают рестуктуризацию госдолга Америки :) Слышу их разговор: "Тогда заклинание бьёт по площади, после чего юнит дохнет!" :)))

У нас в подъезд часто выносят книги и журналы
xanady
Сегодня тоже вынесли.... Ыыыы!
Многотомное собрание сочинений наркома просвещения ЛУНАЧАРСКОГО!

Кот залез на дерево...
xanady
Но не просто так! На самой верхушке зацепился ПАКЕТ! Ох, как он шуршит!
Нужно подлезть снизу - не получается - задом сдавать по ветке - она качается и ничего не видно - напрыгнуть сверху - качается еще сильнее...
Через час на дереве нет ни кота, ни пакета :)))

А ещё говорят, что у меня богатое воображение!
xanady
Дети проснулись в выходной поздно, выспавшиеся:
"Мам, а вот скажи, если открыли планету, населённую вампирами, в телескоп будет видно всё, кроме жителей?"
Зависла на секунду - "ну да, оптические телескопы обычно зеркальные".
Поговорили о разных видах телескопов - решили, что в радиодиапазоне вампиров тоже видно не будет!
Какое нереальное счастье иметь детей с мозгами! С ними можно беседовать о дискретности времени, о расположении гравитационных двигателей на летающей тарелке или о различии магических возможностей Сарумана и Гендальфа...
Спасибо, Дорогое Мироздание!

Не может быть!
xanady
У нас "на раёне" всегда было убрано и чисто!
Но вчера - вы не поверите - специальные люди отмыли ковш мусоропровода с хлоркой!

Мечты сбываются!
xanady
У меня мало хотелок. Точнее, всего две...
Своя квартира и телепорт. Обе малореальны.
Но если по мелочи (мелочь то, чего ждешь меньше полгода) - мироздание порадовало меня!
Диск театральной постановки Веры Трофимовой оперы "Мелькор".
ОН У МЕНЯ!!!!
Это прекрасно (но звукорежиссера хотелось прибить)! Трофимова - талантище!
Ссылку уже давала, но это моя любовь...
https://www.youtube.com/watch?v=RqW_SHSCKSk
Порадуйтесь со мной!
"Ожидание исполнилось" - (с) Р. Хайнлайн, "Чужак в чужой стране".

Перехап - это круто!
xanady
Камрады, кому нужно килограмм лаймов по 80 рублей?
Пришлось купить ящик...
И лимонов по 50?

Вспомнила ещё одну опечатку :)
xanady
"Матрасы выстроились на палубе корабля, приветствуя Государя"

Когда чужие хорошие, а свои - не очень...
xanady
Свекровь каждый день беседует со своей подругой на тему "всё плохо".
Причем, плохо у нас, а у других как раз хорошо.Рассказывает потом:
"У Жени (подруги) сын хороший, она сварила им (его семье, живущей рядом) борщ, так они вернули чистую кастрюлю!" Йоп тваю мат - кастрюлю вымыли - медаль им! То, что её собственный сын ищет для нее по всему городу овсяные хлопья редкой фирмы ей на завтрак - херня! А сын её подруги посылает свою матушку на хер, ей приходится тащить домой рис, муку и картошку - но он хороший!
"Вы мне обязаны делать всё, даже мысли читать - и только попробуйте ошибиться или не успеть"